Декабрь / 2023
Ежегодно в Ярославле!

Конференция
Надежный Автосервис
+ Мастер-класс

Cosmos Yaroslavl Hotel
Эта конференция

Для руководителей и владельцев СТО, автомагазинов, поставщиков оборудования и автокомпонентов.

Для всех, кто неравнодушен к развитию автосервисной отрасли и стремится улучшить свой автомобильный бизнес.

Отличное мероприятие для знакомства с коллегами и обмена опытом

Удачное решение для продвижения вашего бизнеса.

Выход на новый уровень развития и возможность дальнейшего общения.

Эта конференция

Для руководителей и владельцев СТО, автомагазинов, поставщиков оборудования и автокомпонентов.

Для всех, кто неравнодушен к развитию автосервисной отрасли и стремится улучшить свой автомобильный бизнес.

Отличное мероприятие для знакомства с коллегами и обмена опытом

Удачное решение для продвижения вашего бизнеса.

Выход на новый уровень развития и возможность дальнейшего общения.

10
спикеров
Профессионалы из Ярославля, Москвы, Питера и Минска расскажут о самом важном
2
дня
Только самая полезная информация для развития автобизнеса
50+
гостей
Конференция объединит участников из Ярославля, Вологды, Костромы, Иваново и других областей
3
формата

Конференция + мастер-класс для мастеров-приемщиков + экскурсия на СТО АВТОритет и семинар для руководителей от Натальи Вагановой

Спикеры
Мария Хидирова, Ярославль
Маркетолог брендов TOYOTA, LEXUS. Доцент ЯрГУ им. Демидова, опыт работы 15 лет
Маркетинг автосервиса в современных реалиях
Владимир Миненко, Москва
Бизнес-тренер, руководитель развития сети EVERYCAR, опыт работы 20 лет
Как за 3 минуты потерять Клиента. Типичные ошибки мастера-приемщика, о которых не догадывается руководитель. Сделаем разбор одного из участников
Таисья Саломатина, Ярославль
Эксперт в вопросах управленческого учета, финансового планирования и построения материальной мотивации персонала
Управленческий учет в автосервисе. Ответственность сотрудников за финансовый результат компании
Наталья Ваганова, Ярославль
Генеральный директор СТО АВТОритет, член правления Союза Автосервисов России, эксперт автобизнеса, опыт работы 30 лет
Сервис навстречу Клиенту. Признаки высокоэффективного сервиса
Сергей Сарычев, Ярославль
Учредитель, директор СТО Амулет, опыт работы 25 лет
Отказ от запчастей Клиента: миф или реальность
Юлия Малаховская, Минск
Управляющий партнер ООО "Каскад" (кузовной сервис) , управляющий партнер ООО "АльфаСервисГрупп" (установка автостекол)
Страхи руководителя: от успеха до падения и обратно. Миссия выполнима!
Ирина Трофимова, Ярославль
Бизнес-консультант, эксперт в развитии людей и организаций. Руководитель проекта ChangeLab_Системные изменения в бизнесе
Системные ошибки в работе с персоналом или как перестать наступать на одни и те же грабли. 
Сергей Валько, Москва
Региональный менеджер "Гидравлика"
Расширение заказ-наряда за счет агрегатного ремонта
Алексей Сыров, Санкт-Петербург
Бренд-менеджер Wolf
Смазочные материалы в современном магазине и автосервисе
Борис Петров, Ярославль
Генеральный директор ООО ТСК "РусТехника"
Розничный проект "ГАРАЖ" - сеть специализированных магазинов для профессионалов автосервиса
Иван Иванов, Москва
Генеральный директор ООО "СПУТНИК"
Что такое Антикор? Бизнес-план участка. Вложения. Рентабельность. Возможности
Антон Рассохин, Ярославль
Экспертно-Учебный Центр «АвтоТема»
«ТОП-5 современных диагностических "инструментов" для решения любой проблемы с авто»
Второй день конференции
Семинар для руководителей
Наталья Ваганова, Ярославль
Генеральный директор СТО АВТОритет, член правления Союза Автосервисов России, эксперт автобизнеса, опыт работы 30 лет
Экскурсия на СТО АВТОритет
г.Ярославль, ул. Малая Пролетарская, 14

Семинар «АВТОритет: 30 лет успеха»
  • Как оставаться клиентоориентированной компанией на 120% при неработающем правиле "Клиент всегда прав".
  • 7 точек контакта с Клиентом.
  • Методы и способы управления сотрудниками. Основные принципы построения высокоэффективной команды.
  • Вовлечение в продажу услуг всех сотрудников: от охранника до директора.
программа рассчитана на 4 часа
9 декабря
10:00
Дополнительно: второй день конференции
Семинар для руководителей
Наталья Ваганова, Ярославль
Генеральный директор СТО АВТОритет, член правления Союза Автосервисов России, эксперт автобизнеса, опыт работы 30 лет

Экскурсия на СТО АВТОритет

г.Ярославль, ул. Малая Пролетарская, 14


Семинар «АВТОритет: 30 лет успеха»

  • Как оставаться клиентоориентированной компанией на 120% при неработающем правиле "Клиент всегда прав".
  • 7 точек контакта с Клиентом.
  • Методы и способы управления сотрудниками. Основные принципы построения высокоэффективной команды.
  • Вовлечение в продажу услуг всех сотрудников: от охранника до директора.

программа рассчитана на 4 часа

9 декабря
10:00
Спонсоры мероприятия
  • Амтел занимается импортом и дистрибуцией автозапчастей и ГСМ с 2002 года. В портфеле брендов компании - более 120 брендов от 100 производителей только по прямым контрактам. Эксклюзивное право представлять интересы Wolf, Metaco® и TopCover на территории РФ позволяет обеспечивать уникальные коммерческие условия для клиентов.
«Гидравлика»
Специалисты высокого уровня с многолетним опытом работы в направлении ремонта агрегатов рулевых систем и подвески.
РусТехника
Официальная группа компаний, поставляющая полный спектр профессионального оборудования для автосервиса и СТО.
СМАРТ
Ведущий учебно-практический центр в сфере авторемонта в РФ: 44 учебных курса, 37 технических тренеров, 13 тонн оборудования.
Оставьте заявку на участие в конференции
Стоимость первого дня: 5 000 руб. с человека
от 2-х человек 4 500 руб./чел
Член Союза Автосервисов России 4 000 руб./чел

Стоимость второго дня: 5 000 руб. на предприятие
Член Союза Автосервисов России: 5 000 руб.
+
Я являюсь членом Союза Автосервисов России
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Оставьте заявку на участие в конференции
Стоимость первого дня: 5000 руб. с человека
от 2-х человек 4500 руб./чел
Член Союза Автосервисов России 4000 руб./чел

Стоимость второго дня: 5000 руб. на предприятие
Член Союза Автосервисов России: 5000 руб.
+
Я являюсь членом Союза Автосервисов России
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Мастер-класс для мастеров приемщиков
Владимир Миненко проведет обучение на тему
"Работа с возражениями. Типичные ошибки мастеров-приемщиков , которые приводят к потере клиента за 3 минуты. Разбор методов и способов продажи услуги автосервиса"
Стоимость: 3 000 руб. с человека
+
Заполняется при регистрации более одного участника
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Мастер-класс для мастеров приемщиков
Владимир Миненко проведет обучение на тему
"Работа с возражениями. Типичные ошибки мастеров-приемщиков , которые приводят к потере клиента за 3 минуты. Разбор методов и способов продажи услуги автосервиса"
Стоимость: 3 000 руб. с человека
+
Заполняется при регистрации более одного участника
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
08 декабря / 2022
Cosmos Hotel Yaroslavl, ул. Павлика Морозова 3Б, город Ярославль
09 декабря / 2022
СТО АВТОритет, ул. Малая Пролетарская 14, город Ярославль
Контакты:
+7 909 280 81 10
vaganova@avtoritetsto.ru
Made on
Tilda